Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Профилактика травли для служб примирения

Wi 5GUHvg3c

3 этап реализации просветительского проекта "Профилактика травли для служб примирения".
Волонтёры-медиаторы службы примирения техникума продолжают проводить занятия по профилактике травли. 5 февраля Калябина Виктория, Зеленский Данила, Юдин Давид и Чинтамиров Артём провели для студентов 143 группы занятие по внеклассному чтению, на котором прочитали и обсудили с обучающимися рассказ Людмилы Евгеньевны Улицкой "Бумажная победа". В ходе обсуждения студентам были заданы следующие вопросы:
Как Вы думаете, о чем эта история?
Увидели ли Вы в этой истории травлю?
Какие стороны травли Вы увидели в этой истории?
Охарактеризуйте жертву травли? Почему Геня стал жертвой?
Дайте характеристику главному агрессору. Почему он проявляет агрессию по отношению к Гене?
Что помогло найти выход из этой ситуации?
Какие ещё варианты развития ситуации возможны?
В ходе анализа произведения студенты отметили, что в основе сюжета лежит ситуация травли. Были определены герой-агрессор (Женя Айтыр), герой-жертва (Геня) и персонажи, оказывающие поддержку одной и другой стороне. Главный вывод, к которому пришли участники мероприятия, заключается в том, что разрешить непростую ситуацию травли удалось с помощью восстановительного подхода, который применила мама Гени, собрав всех участников травли за одним праздничным столом. Геня смог при поддержке своей семьи одержать такую важную для него победу благодаря своему увлечению искусством оригами. Это наглядный пример эффективного применения восстановительного подхода в ситуации буллинга.

#ОБИДКА_КУЛЬТУРА_ПРИМИРЕНИЯ #ОБИДКА #школьные_службы_примирения #СПО_ФДО #МСО63 #НацПроектОбразование #восстановительное_правосудие #восстановительная_медиа

Больше фото здесь